Доступная среда

Инфраструктура, приспособленная для занятий инвалидов и лиц с ограниченными возможностями (ОВЗ)

Специально оборудованные учебные кабинеты


Оснащение образовательного процесса, в том числе для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, строится в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования и способствует качественной организации образовательной работы с детьми по реализации содержания всех образовательных областей программы. Развивающая предметно-пространственная среда  включает в себя современные материалы, игрушки, игровое оборудование, обучающие, развивающие и игровые центры детской деятельности; формируется с соблюдением принципов ее построения для каждой возрастной группы: психологической и физической безопасности, дистанции, развивающей направленности, эстетичности, гибкости зонирования, а также запросов населения и потребностей учреждения. ​

   

Объекты для проведения практических занятий


Оснащение образовательного процесса, в том числе для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, строится в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования и способствует качественной организации образовательной работы с детьми по реализации содержания всех образовательных областей программы. Развивающая предметно-пространственная среда  включает в себя современные материалы, игрушки, игровое оборудование, обучающие, развивающие и игровые центры детской деятельности; формируется с соблюдением принципов ее построения для каждой возрастной группы: психологической и физической безопасности, дистанции, развивающей направленности, эстетичности, гибкости зонирования, а также запросов населения и потребностей учреждения. 

Библиотека


Образовательная организация отдельного здания библиотеки не имеет.

Фонд методичеккой литературы составляет 210 экземпляров и находится в кабинете старшего воспитателя.

Спортивные объекты


В МАДОУ № 253 оборудован спортивный зал. На территории ДОУ располагаются: спортивная площадка с травяным покрытием,  десять прогулочных участков. Таким образом, в МАДОУ созданы условия для занятий физическими упражнениями, которые обеспечивают физическую активность и разнообразную игровую деятельность воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.​ ​ 

Средства обучения и воспитания

 

№ п/п

Наименование ТСО

Количество

1

МФУ

1

2

​Ноутбук

1​

3

​Принтер

​2

4

​Музыкальный центр

​1

5

​ Мультимедийный проектор

​1

Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

Обеспечен доступ в здание образовательной организации, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Конструктивные особенности здания МАДОУ №253 не предусматривают наличие подъемников и других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Кнопка вызова персонала и тактильные плитки расположены у главного входа, в тамбурах и на дверях кабинетов, расположенных на первом этаже здания. При необходимости инвалиду или лицу с ограниченными возможностями здоровья для обеспечения доступа в здание образовательной организации будет предоставлено сопровождающее лицо. 

Специальные условия питания

МАДОУ осуществляет питание самостоятельно:

- в соответствии с постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 28.09.2020 г. № 28 СП  2.4.1.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодеж - просмотр

- СанПин Н 2.3/2.4.3590-20 Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения подтвержденными постановлением главного санитарного врача от 27.10.2020 №32 - просмотр

- на основе Сборника технических нормативов, рецептур блюд и кулинарных изделий для организации питании детей в дошкольных организациях Удмуртской Республики

  • в соответствии с Положением об организации питания в МАДОУ №253
  • ​в соответствии с приказом о назначении ответственного лица за питание 
  • в соответствии с приказом об организации питания детей в МАДОУ №253

-в соответствии с примерным меню, утвержденным заведующим дошкольным образовательным учреждением, рассчитанным не менее чем на 2 недели с учетом физиологических потребностей в энергии и пищевых веществах для детей всех возрастных групп и рекомендуемых суточных наборов продуктов для организации питания детей в дошкольных образовательных организациях: 

  • ​Основное 10-ти​ дневное меню от 1,5 до 3 лет осень-зима
  • Основное 10-ти дневное меню от 3 до 7 лет осень-зима
  • Перечень категорий воспитаннников, которым предоставляется питание​ на льготных условиях
  • Диетическое меню ​(дети, нуждающиеся в диетическом меню, отсутствуют)

Меню ежедневного горячего пи​тан​ия 

меню от 1 года до 3-х лет (ясли) просмотр
меню от 3  до 7  лет (сад)
просмотр
 

для всех возрастов обучающихся, в котором указываются наименование приема пищи, наименование блюда, массы и калорийности порции, а также стоимость питания для каждой возрастной категории обучающихся. ​

Сведения об организаторе питания. 

В учреждении обеспечено необходимое полноценное сбалансированное 4-х разовое питание   

Время приема пищи

Режим питания детей в группах

8.30-9.00

Завтрак

10.00-10.15

Второй завтрак

11.30-13.00

Обед

15.30-16.00

Полдник

   Пищеблок дошкольной организации оборудован необходимым технологическим, холодильным и моечным оборудованием. Объемно-планировочное решение помещений пищеблока предусматривает последовательность технологических процессов - просмотр 

Форма обратной связи для родителей (законных представителей) обучающихся и ответы на вопросы родителей по питанию:​

По любым вопросам организации и качества  питания вы можете обратиться к заведующему Петуховой Ольге Владимировне

  • по телефону: 36-67-22;
  • письменно, написав и отправив свое обращение на электронную почту: DS253@IZH-DS.UDMR.RU
  • лично в  часы приема: понедельник - 7.00-9.00; вторник - 14.00-19.00      

 Где получить информацию о ежедневноеем меню?

    Ежедневное меню в дошкольных образовательных учреждениях размещается: 

  • на официальном сайте образоваатльного учреждения. 
  • на информационных стендах. 
  • у раздачи пищеблока.

     Как организовано питание в детском саду?

   Органзация питания обучающихся (воспитанников) в дошкольных образовательных учреждениях   осуществляется в соответствии с требованиями действующего санитарного закконодательства.

    В детских садах организовано 4-х разовое питание (завтрак,2-ой завтрак, обед, уплотненный полдник)в   соответствии с меню, утвержденным руководителем образовательной организации, расчитанным не менее, чем   на две недели. с учетом физиологических потребностей в энергии и пищевых веществах для обучающихся   (воспитанников). рацион питания предоставляется обучающимся (воспитанникам) согласно данному меню.

     Что делать родителю если у ребенка иммется аллергия на пищевые продукты?

  Родителям (законным представителям) необходимо предоставить медицинское заключение (справку) с назначением лечащего врача для обучающегося (воспитанника)с указанием перечня разрешенных и запрещенных продуктов медицинскому работнику, закрепленному за образовательным учреждением и информировать о наличии аллергии заведующего детским садом.

     Куда и к кому обратиться по возникшим замечаниям и воросам по питанию в детском саду?

- по телефону 36-67-22, заведуюший Петухова Ольга Владимировна

- горячая линия Управления образования Администрации города Ижевска по телефону 41-45-69

- Ссылка на официальный сайт МО "Город Ижевск", где размещена информация по организации питания - просмотр

Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательную организацию МАДОУ №253 (январь-июнь):

№ п/п ​​​ ​Наименование поставщика ​Продукция
​1 ​ООО "Милком"  кефир, молоко питьевое, йогурт, сметана, сыры полутвердые, творог, масло сливочное
​2 ООО "ЭКСПО" говядина замороженная для детского питания
​3 ​ООО "Альфа"  рыба трескообразная мороженная, рыба лососевая мороженная​​
4 ​ООО "ПикНик" мясо сельскохозяйственной птицы охлажденное 
5 ООО "Каравай" хлеб недлительного хранения, булочные изделия​
6 ​ООО "Ижевск" картофель продовольственный, капуста белокочанная, свекла столовая, морковь столовая, лук репчатый, огурцы, смесь сушеных фруктов (сухой компот), ягоды сушеные, капуста
7 ​ООО "Ижевск" сахар песок, рис шлифованный круглозерный, геркулес, горох колотый, мука в/с, крупа манная ,кофейный напиток
8 ООО "ПикНик" яйца куриные в скорлупе свежие

Нормативные акты по организации питания  просмотр

Официальный сайт Муниципального образования «Город Ижевск» просмотр

(нормативные акты, касающиеся организации питания ОУ подведомственных Управлению).​​

Специальные условия охраны здоровья

        В соответствии с Приказом Министерства здравоохранения РФ от 5 ноября  2013 г. N 822н "Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи несовершеннолетним, в том числе в период обучения и воспитания в образовательных организациях"  медицинское обслуживание воспитанников дошкольного образовательного учреждения осуществляет  Бюджетное учреждение здравоохранения «Детская городская поликлиника № 8 Министерства здравоохранения Удмуртской Республики».

Адрес местонахождения: г. Ижевск, ул. 40 лет Победы, 70А, Ижевск, республика Удмуртия, 426072,

телефон: 8 (341) 236-23-85.

E-mail:  dgkp8-priem@yandex.ru 

Сайт: https://8dgkp18.ru/

Для организации оказания первичной медико-санитарной помощи несовершеннолетним в период обучения и воспитания в оборудованы следующие помещения:

П.п.

Наименование помещения

Площадь

Назначение

1

Медицинский кабинет

9,7

Осмотр детей, заполнение документации

2

Процедурный кабинет

7,3

Проведение прививок

3

Изолятор

5,2

Размещение больных детей

График работы в медицинского персонала БУЗ «Детская городская поликлиника № 8 Министерства здравоохранения Удмуртской Республики»: 

Дни недели

Врач - педиатр

Медицинская сестра

Понедельник

08.00-11.00

08.00-12.00

Вторник

по необходимости

по необходимости​

Среда

по необходимости​

08.00-12.00

Четверг

12.00-16.18​

08.00-12.00

Пятница

по необходимости

08.00-12.00

Доступ к информационным системам

Официальный сайт образовательной организации имеет адаптированную версию (версию для слабовидящих) для лиц с ограниченными возможностями здоровья. 

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

имеется у административных и педагогических работников МАДОУ.

Сведения о провайдере

ПАО "Ростелеком"

Скорость "Интернет"

Скорость получения 3,25 Мбит/с; скорость передачи 3,83 Мбит\с

Количество автоматизированных рабочих мест для административного персонала

6 шт.(3 компьютера, 3 ноутбука)

Количество автоматизированных рабочих мест для педагогического персонала

2 шт.(2 ноутбука)

 

Электронные образовательные ресурсы

Дети с ОВЗ небольшой и средней тяжести могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях. Приспособленные электронные образовательные ресурсы для использования детьми с ОВЗ в ДОУ отсутствуют

Наличие собственных электронных образовательных ресурсов - просмотр

Специальные технические средства обучения

№ п/п

Наименование ТСО

Количество

​ Персональные компьютеры

3

МФУ

2

​Ноутбук

2

​Принтер

​3

Сканер

2

Ламинатор

1

Мультимедийный проектор

2

​Музыкальный центр

​1

Магнитофон

1

Условия для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

Общежитие и интернат на балансе МАДОУ " Детский сад №253» отсутствуют

Жилые помещения в общежитии, интернате

Жилых помещений в общежитии, интернате при МАДОУ " Детский сад №253» не предусмотрено

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie